http://dark-world.ru/files/bands/photos/Kommunity-FK/dw_r93mv0tx.jpg
Kommunity FK создал Патрик Мата в 1978 году. Он был и композитором, и поэтом, и музыкальным аранжировщиком, предпочитающим смешивать совершенно разные стили, и просто человеком с нестандартным взглядом на вещи.

Надо отметить, что когда Патрик создал группу, в мире еще не было такого явления, как готическая или индустриальная музыка. Не было и прочих, привычных сегодняшнему дню, музыкальных терминов. В том числе и поэтому музыка Патрика была нова, а его взгляд на мир – оригинален. Уже в первых рецензиях Kommunity FK рассматривали как необыкновенный талантивый и сильный коллектив, затрагивающий в своей лирике весьма декаденсные темы.

Журналисты некоторое время даже не могли подобрать слов, чтобы охарактеризовать звучание проекта Патрика. Для описания атмосферы музыки ими применялись такие определения, как "мрачная", "подавленная" и судьбоносная. Также к композициям применяли термин deathrock. Сам же Патрик Мата черпал вдохновение для своей музыки из творчества художников-сюрреалистов, таких как Дали, Жан Кокте. Немалое влияние на него оказал David Bowie.

К слову, первоначально Патрик хотел назвать свою группу Kommunity Fuck, но потом было решено сократить последнее слово до FK. Как бы то ни было, название в любом виде отражало отношение Патрика к окружающему его миру.

Патрик был из тех людей, которые родились с "творческим магнитом". С самого начала музыкальной карьеры он привлекал влиятельных людей, таких как, например, Фил Спектер (мауз. продюсер), который нашёл Патрика в Rodney's On The Roq Club в 1975. Продюсеры, такие как Дэвид Боуи, Кен Скотт и Джо Чикарелли - все помогали новичку прокладывать себе путь из-за его сильного, оригинального, и страстного певческого голоса. Собственный уникальный личный стиль Маты даже привлек киноиндустрию, приглашавшую его сниматься в многочисленных фильмах. Журнал Vogue снимал Патрика, как профессиональную модель в 1983.

В течение одного года после живых выступлений Kommunity FK (все заказанные и продвинутые Mata непосредственно) Kommunity FK привлек всемирное внимание и получил контракт со звукозаписывающим лейблом.

Взлет коллектива пришелся на 1983 года, когда к группе присоединились басист Кэвин Китнер и клавишница Маргарет Арана. В этом же году вышел дебютный альбом "The Vision and the Voice". При его написании музыканты вдохновлялись музыкой Joy Division и Chrisitan Death.

Также привлеченной к Mata была управляющая компания, которая обращалась с Bauhaus и Sex Gang Children. Они направили Mata из Лос-Анджелеса в Англию в 1985, где Патрик провела два года, активно записывая музыку и давая концерты. В это время Пэтрику оказывали поддержку многие товарищи из мира музыки. Середину 1980-ых он провёл в теперь легендарном клубе Batcave, образованном Specimen.

В то время как Mata работал в Англии, альбом Kommunity FK "Close One Side Eye" наряду с видео, "Something Inside Me Has Died", были наконец выпущены в пределах Соединенных Штатов. Оба очень быстро набирали обороты. Видео было выбрано и показано Эльвирой непосредственно для ее передачи "Halloween" два года подряд. Оно утвердилось в ее топ-листе лучших четырех между Cure и Bauhaus. Телепередача "120 Minutes" также экстенсивно транслировала новое видео Kommunity FK.

В 1985 году вышел релиз "Close One Sad Eye". Он был менее агрессивным, чем дебютный с большим количеством пост-панк элементов. После небольшого тура в поддержку нового релиза Патрик решился на перестановку в составе. На должность басиста был взят Кэвин Кипнис.

Однако, после этого группа просуществовала недолго и вскоре распалась. Патрик Мата затем занялся более рок’н’рольно-глэмовым проектом Sativa Luvbox.

В настоящее же время он продолжает заниматься музыкой в разных проектах и периодически появляется на публике, где играет в том числе и материал Kommunity FK.

Несмотря на то, что группа Kommunity FK просуществовала недолго, она оказала огромное влияние на калифорнийскую панк-сцену начала 80х, да и все андеграундную тусовку, вообще. Культовый статус за коллективом закреплен и поныне.

Одним из его подтверждений можно считать тот факт, что композиции Патрика Маты – прекрасный материал для кавер-версий у представителей готической и индустриальной музыки. Да и прочие музыканты очень высоко оценивают наследие Kommunity FK. Например, Пери Фаррел из Janes Addiction, Джонатан Дэйвис из Korn, Axl Rose из Guns & Roses в один голос утверждают, что музыка Патрика Маты является для них одним из главных источников вдохновения.
http://dark-world.ru/bands/Kommunity-FK.php

Клип: