Предисловие:
Мини-рассказики как из своего опыта в общении с магией (Да, смешно!), так и просто бред. Где то, где другое-определитесь. Прежде всего, главное, что бы было смешно. Вот моя цель. Никаких секретов магии, никакой правды вы тут не нароете. Бред про магов.
Состоит из маленьких отрывков, соединенных вместе по смыслу. Читать запоем!
Ну и сами "Записки про магов"!

1. По коридору топает непонятное существо с косой и в капюшоне.
-Эй, ты че в школу с косой приперлась?-возмущается завуч.
-Так я ж не куда-то, на работу...
2. Пока всем учительским коллективом откачивают завуча (не по вине существа, она сама в обморок грохнулась!) существо направилось в сторону двух болтающих между собой девчонок. Они ничего не замечали вокруг, даже торжественного падения завуча. Существо тихо подкралось сзади к одной, положило руку на плечо...Пальцы были как бы иссушены, а ногти покрашены черным. Девочка вздрогнула. Беседа была прервана.
-Ольга, я за тобой...-послышался хриплый, придавленный голос.
Девочка обернулась и вздрогнула, заорала, бросилась вдаль по коридору.
Настала тишина. Ее прерывал лишь тихий ржачь существа в капюшоне.
-Ах ты!..-с этим боевым криком на носителя капюшона бросилась вторая болтушка. Капюшон был сорван. И все узнали Эльвиру Степанову, учащуюся в 7 Б классе, приколистку, отличницу, красавицу и готессу.
Но никто не знал, что она является магом, одним из самых сильных магов...
3. Прозвенел звонок на урок. Встретив в дверном проеме класса Эльвиру, Ольга хотела заорать, но страх сменился гневом.
-Ах ты зараза...это...ж надо так людей...пугать!-Ольга была известной сквернословкой.
-Это не я...А вот нефиг столько ужастиков смотреть!-возразила довольная своей шуткой Элька.-Ты сама себя напугала!
-А голос нахрена такой делать!
-Я простужена, случайно вышло...
-Эй, вы , там! Проходите в класс! Урок уже минуту идет!-Заорала учительница по русскому языку.
-...!
-Ой...
Скандалистки спешно побежали на места.
4. Ольга и Лина весь день дулись на Эльку, но ей все было пофиг. Для мага, владеющего ментализмом нет ничего проще, чем чем воздействовать на других людей. Но довольная собой, она совершенно забыла про щиты от энергитичских вампиров, коих в классе полно, и от учителей, коих в школе полно. Ее не вызывали к доске уже пол-года, а шла четвертая четверть. Ну не вызывали ее из-за щитов, которые не давали учителям зацикливать свое внимание на создательнице.
-Ты что с косой?-удивилась Тамара Ивановна.
-У меня волосы распущены.-покосила под дурочку Эля.-Не понимаю, о чем Вы.
-Я не про прическу, про косу, что лежит под партой.
-Ё! Действительно коса. А она с бантиком.-"Бантик" было кодовым словом, что располагало Тамару к хорошему отношению к тому или иному предмету. Аспект психологии и магии. У каждого есть свои кодовые слова. Когда Тамара хотела вляпать Оле двойку, Элька возьми и спроси: "А двойка не с бантиком?", как Тамаре не понравилось, что она ставит двойку без бантика. Неприятная ей двойка исправилась на пятерку, которая была с бантиком. Но просто если кто-то скажет кодовое слово-оно подействует очень слабо. Оно должно быть сказано магом, со вложенной в него Силой.
-Какая прелесть! Эль, иди к доске.
Все учителя хорошо относились к Эльке. Отличница, но не "ботан", а уж ее чувство юмора разнообразит любой урок (и даже его сорвет). Но не может она без того, что бы ляпнуть что-либо. И еще ментализм, коим она внушила хорошее к себе отношение. Зато одноклассники ее не очень любили. А именно за то, что ей все сходит с рук, когда они огребают по полной программе. Когда же Тамара Ивановна простила косу из-за несуществующего бантика, то Эльку окатила такая волна ненависти и негодования, которая могла испортить человеку настроение до конца недели. Но они даже не представляют, сколько Силы выкинули. И сколько Силы получил их враг-маг. Не грех и прдвампирить ( на энерго уровне! Кровь в больших количествах не вкусна!)
5. Полностью провалив упражнение, что она выполняла, Элька стояла у доски, собирая Силу, что выбрасывали ее одноклассники злорадствуя. Давно еще сделав внушение учителям, что бы ей ляпали одни пятерки, Тамара мялась. Разум говорил ставить два, душа требовала хотя бы четверки. Тогда она решила задать дополнительный вопрос, а точнее правило, которые сама Элька не учила. Она вообще не не делала уроков, показывая пустые листы тетради, делая внушение, что там работа, сделанная на пять. Сдавая пустую тетрадь, она вливала в листы Силу с тем же внушением и отведением глаз. Сдавая устное задание, она выходила с учебником. Закрытым. И пальцами, сквозь листы и обложку, читала. Тесты она сдавала по интуиции.
-Что такое междуметье?-спросила Тамара.-стоп! Я знаю что ты знаешь! Садись, четыре!
Поднялся гул.
-ЗАТКНУЛИСЬ!-заорала Тамара.-Она с бантиком, вы-без!
Нервы у учительницы были расшатаны. Большое влияние магии на слабых людей действует не очень хорошо...
Кстати, на следующий день все, даже мальчишки, пришли с бантиками.
Все! На сегодня хватит, вдохновение екнулось