Культура, искусство, общение, знакомства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Культура, искусство, общение, знакомства. » Неформальные Знакомства: другие города РФ » Ищу девушку, любящую музыку и одиночество…(Из Челябинска)


Ищу девушку, любящую музыку и одиночество…(Из Челябинска)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Глупо и бессмысленно, но всё же… попробую…
Ищу общества интересной,  интеллигентной, разносторонней девушки, схожей со мной по духу и образу жизни.
Немного о себе. Мне 22 года, учусь на историческом факультете. Увлекаюсь мистикой, эзотерикой, историей древних цивилизаций, литературой, аниме, но больше всего музыкой. Музыку я считаю одной из немногих вещей, ради которых стоит жить. Без музыки эта реальность была бы миром миражей и фантомов, а весь спектр чувств и эмоций сводился бы к их наличию или отсутствию…
По характеру в целом спокойный, флегматичный, за исключением редких "приступов" мизантропии и эгоизма. Не люблю шумных, больших компаний, отдаю предпочтение неторопливой, содержательной беседе. Друзей и знакомых немного, я веду достаточно замкнутый образ жизни. В свободное время люблю гулять в одиночестве по уединённым местам (особенно по лесу), наслаждаться тишиной и умиротворением, философствовать, заниматься творчеством (в основном, естественно, музыкой), веб-дизайном, слушать музыку, читать, играть в некоторые компьютерные игры. В плане музыки в основном отдаю предпочтение классике, нео-классике, дарк-фолку, симфоническому металлу, а так же средневековой музыке. Из литературы люблю творчество Э.По, В. Гауфа, О. Уайльда, Г. Ф. Лавкрафта, Э. Райс. Отдельную нишу в литературных пристрастиях занимают готические романы.
Пожалуй, себя расписывать достаточно. Добавлю лишь, что внешность обычная, ничем не примечательная. При необходимости возможен обмен фото.